среда, 18 мая 2011 г.

Eurovison 2011?

Не против если я попишу на своем родном? Очень соскучилась по русскому языку.
Я сегодня утром проснулась и поняла что мне нужно срочно обсудить Евровидение в моем блоге. А что , актуально вроде?;)
Начнем с Раши. Ну, Леха Воробьев отжог конечно. Одной своей улыбкой коня он сразил на повал пол зрителей, в том числе и меня. Я ничего против не имею, он наверняка хороший парень, любит Борщ и ходит дома в вязаных носочках. Такой классический иванушка блондинчик, добрый паренек.
Что касается выступления... ООООУУУОООООУУУ АЙМ КАМИН ТУ ГЕЕЕЧЧУУ...обожээ песню конечно подобрали классную. Я понимаю что написал продюсер Леди Гаги, но это не гарантирует что песня не идиотская, правда? Лучше бы спел 'Алехандро', больше подходит к имени, и подвиг Билана на Евровидении ему обеспечен. Кстати мне кто нибудь может обьяснить почему российский шоу биз выбирает однотипных парней и отправлет их на конурс? Я имею ввиду, Леша с Биланом оба смазливые мордашки, оба голосят попсу о любви, оба в обтягивающих белых майках-алкоголичках, оба довольные собой до ужаса..
Но самый страшный момент был когда страны начали обьявлять баллы, и первой была Россия-и в этот самый момент опа! Билан такой 'хало хало дюсельдорф'. Я думаю ну нифига себе, все его знают, да еще и страшный такой и внезапно появился что я там на месте чуть концы не отдала. (я щас сказала как 80летняя бабка.)
Вообще после конкурса я от всех слышу одно и то же, сначала все мягко так обсирают Лешу Воробья, потом все говорят как же они не ожидали победу Азербайджана (да кстати, какого фига?), затем все боготворят внешность Лены выступившей от Германии. Даа, тут и слов не надо- она прекрасна. ;) На этой счастливой ноте, как говорит моя учительница по русскому, все заканчивают бурное обсуждение. Но мне есть что сказать ;)
Я считаю что Jedward из Ирландии должны были выиграть Евровидение, они самые неповторимые! А еще, они очень красивые, это я поняла пересмотрев около 100 их фоток, в том числе и без их знаменитого шухера на голове :D отдайте мне одного, все равно их двое, а? Хаха ;)
Ах да, я забыла очень важную часть. Я не сказала ни слова о певице из Армении.. Я должна сказать хотя бы пару слов, я же сама на большую часть армянка. Так вот мои пару слов: эпик фэйл. Это позор вся и все, а главное я посмотрела только припев, но боюсь этого мне хватило приблизительно... на всю жизнь. Хахаха :D
Пожалуй на сегодня это все ;) и кстати сейчас я очень злая так как минут 15 назад я написала все вышесказанное и ничаянно стерла, и мне пришлось писать заново. >.>
всем кармы, йоу! (paulglobus)

1 комментарий:

  1. Лёша песню не совсем правильную пел, но он молодец. По крайней мере как мне показалось на общем фоне он был точно не 16. Про блондинку из Армении я вообще молчу, песню я не запомнила никак. Дания понравилась)

    ОтветитьУдалить